Год выпуска до: 08.2015 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; при необходимости подогнать штекер ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: 36531-PWA-903 ; 134367 ; 134368 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: 46760867 ; 159047 ; 159048 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: 36532-PDE-E02 ; 194555 ; 194556 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: 04671 052 ; 5585 ; 5586 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: 1558873 ; 140727 ; 140728 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: XL3Z-9F472-C ; 172649 ; Год выпуска до: 08.2014 ; 2 ; 172648 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: BP4Y-18-861C ; 200267 ; 200268 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: 36531-P2R-A01 ; 18495 ; 18496 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: GY05-18-861A ; 146386 ; Год выпуска до: 08.2014 ; 2 ; 146385 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: MD345 230 ; 188754 ; Год выпуска до: 08.2014 ; 2 ; 188753 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: JE99-18-86Z ; 18 ; 19 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
2 ; черный ; с уплотнительным кольцом ; 0,028 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 5 pólos ; 500 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258017187
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 4 pólos ; 450 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258010420
TECDOC-номер двигателя: BMW S63 B44 B ; Регулирующий зонд ; для левостороннего расположения руля ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Round ; 430 mm ; M18 x 1.5 ; 7/8" ; 430 mm ; готовый к монтажу ; 4 condutores ; отопленная ; роме привода на этаноле: 4 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
48,5 mm ; M12 x 1,5 mm ; 22 ; 2 ; черный ; с уплотнительным кольцом ; 0,03 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
0,4 kg ; без корпуса ; 4 pólos ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; овал ; ArticleState: Нормальный
0,4 kg ; без корпуса ; 4 pólos ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; овал ; ArticleState: Нормальный
0,4 kg ; без корпуса ; 4 pólos ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; овал ; ArticleState: Нормальный
0,4 kg ; без корпуса ; 4 pólos ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; овал ; ArticleState: Нормальный
48,5 mm ; M12 x 1,5 mm ; 22 ; 2 ; черный ; с уплотнительным кольцом ; 0,03 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TECDOC-номер двигателя: BMW S63 B44 B ; 4 ; 3 pólos ; с уплотнительным кольцом ; для распределительного вала ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0540-2
TECDOC-номер двигателя: BMW S63 B44 B ; от соединительной трубки к радиатору ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2-polig ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0441
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.